понедельник, 28 ноября 2011 г.

Задание - Любимый праздник

Доброго времени суток!

Сегодня я хочу представить вам еще одной задание!  Много их у нас теперь в блоге, правда? Но чем же еще заниматься холодными зимними вечерами... конечно скрапить и участвовать в челленджах :) Итак задание - создать  страничку или коллаж, в которой журналинг начинается со слов "Мой самый любимый праздник - это..."  И написать что за праздник и почему он любимый. В принципе, начало фразы можно немного изменить, но смысл должен сохраниться. И это не обязательно должен быть именно ваш любимый праздник. Вы можете написать о любом празднике любого вашего знакомого или члена семьи. 

Срок приема работ -  15 января.

Основной приз за это задание - сертификат на сумму 300 р.

А теперь работы для вашего вдохновения.

Первая работа от приглашенного дизайнера Tasha.  
"Делая задание я решила поинтересоваться у своей старшей дочери какой  праздник ей больше всего нравится, и кончено, она ответила - Новый год (в приоритете еще был День рождения, но Новый год то ближе :), вот так и  родился журналинг к этой страничке."
Материалы: бумага My Mind's Eye, цветочная лента, стразы и половинки бусин, чипборд, салфетка,  брадс. 

Следующая работа от Лизаветы

Для этой странички я воспользовалась бумагой от одной из моих любимых фирм - Bo Bunny - коллекция Vicki B (вот этот лист для основы странички, лист Bazzillion и лист Buh-Bye. Центральное место на листе занял журналинг, вписанный в картонный чипборд часы.
Активный и яркий основной лист скрапбумаги я слегка приглушила при помощи кальки и уже поверх нее разместила коричневый и бежевый листы. Благодаря этому граница между ними стала более ярко выраженной и темный коричневый лист не слился с темной основой. Украшала страничку я цветами Prima, листочками и вырубными веточками. Так же в тему удачно вписалась девочка из набора resist canvas, Londonerry (Prima).


И еще одна работа, созданная нашим постоянным дизайнером Ольгой Бусовой.
Мне очень понравился лист Oh Christmas Tree от Webster's Pages и я решила взять его за основу. В то же время хотелось многослойности, поэтому я вырезала ёлки из основного листа, затем наклеила прямоугольники из обеих сторон листа Singin Joyfully, а ёлочки наклеила сверху. Дополнила страничку цветочной лентой, камеей от WP, бело-красным шнуром, снежным миксом. Снежинки - эмбоссинг белой и золотой пудрой, звезда на елке посыпана золотыми блестками. Использовала также кальку, натирку-рамочку, карточки для журналинга WP, тесьму с помпонами, жидкий жемчуг. Журналинг прячется на вынимающемся теге.

Ждем работы участников! Оставляйте ваши ссылки с помощью мистера Линки.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.