понедельник, 16 мая 2011 г.

Скворечник от Нади

Здравствуйте!

На прошлой неделе в нашем магазине были новинки, и среди этих новинок были деревянные заготовки-скворечники. И вот из одной из таких заготовок Надя создала для нас чудесный скворечник. В магазине скворечников осталось уже совсем мало, но возможно Надин пример подаст вам идею как оформить свой скворечник. Лично меня ее скворечник очень даже вдохновил, и я оставила себе один домик для декорирования :)

А вот что пишет сама Надя:
У меня есть такая вышитая картинка, где говорится:
"Если мои мечты исполнятся, то рай для меня будет где-то в хибарке на берегу моря" ну, или что-то в этом роде, переводчик я еще тот ;) Так вот, я и сделала такой вот "скворечник".
Использовала акриловые краски, грубую веревку, морские ракушки и стеклышки. Затем муж сверлил крышу, туда приклеили чайку.  Еще добавили наклеечек морского коника, и бульбочек, ну, и конечно же жемчужинок.
В общем, результат мне нравится и даже Викуля от него в восторге.

3 комментария:

  1. Чудесный скворечник, я смотрела в магазине на них, думала что с ними делать... Теперь жалею, что сделала заказ без него, ну ничего, если сильно попросить, то муж может и сделает...

    ОтветитьУдалить
  2. какой чудесный морской скворечник :) как раз для Нади ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.