вторник, 6 апреля 2010 г.

Фоторамка

Всем привет!

И сегодня я снова с работой для вашего вдохновения. А создала эту чудесную работу наш дизайнер Татьяна-Berta.

Дадим слово автору. Все фотографии увеличиваются по клику!

"Эта фоторамка создана специально для блога I love scrap.

И я думаю, что фотографию лучше использовать черно-белую, вот так, например:

Я очень долго приглядывалась к этим материалам, а сделала быстро)) Вся использованная бумага - ручной работы, очень красивая, фактурная. Белый лист - с вкраплениями цветочных лепестков. Серый - с тиснением в виде цветочков и металлизированным покрытием. Прозрачный пластиковый декор с серебристым узором вырезала из одежного ярлычка ;) Прикрепила его с помощью степлера (чтоб понадежнее). Дополнила лентой из органзы, пряжкой, металлической подвеской-бабочкой, голографическими наклейками-цветочками и белыми переливающимися полубусинами.

В верхней части фотографию придерживают пластиковые веточки (вырезала дыроколом из того же ярлычка) и черный пластиковый цветок со стразиной. По контуру поставлены точки с помощью жидкого жемчуга Ranger.

С обратной стороны рамка выглядит вот так. Основа - лист ручной работы с тиснением под кожу."


Спасибо тебе Танечка за красоту. Ты из сложных материалов, не очень радостной расцветки, сделала замечательную и радостную вещицу. Спасибо еще раз!

4 комментария:

  1. Очень красивая рамочка - изысканая и стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ууухх какая стиляжная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Pдравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!
    Люблю ваш магазин)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.